Атрибуты есть двух типов. Стандартные и пользовательские. Стандартные атрибуты мы использовали "Шаг 51 - Использование стандартных DLL". Давайте попробуем пользовательские атрибуты. Смысл пользовательского атрибута том, что у нас есть возможность встроить свою информацию в код программы. Смотрим код:
using System;
class MainClass
{
public static void Main(string[] args)
{
MyClass mc = new MyClass();
mc.Print();
}
}
[HelpInfo("This is MyClass")]
public class MyClass
{
[HelpInfo("My Class Print v1.0")]
public void Print()
{
Console.WriteLine("MyClass");
}
}
public class HelpInfoAttribute : System.Attribute
{
public HelpInfoAttribute(string help)
{
helpstr=help;
}
public string Helpstr
{
get
{
return helpstr;
}
set
{
helpstr = value;
}
}
private string helpstr;
}
Итак. Для использования атрибута нам нужно создать класс как наследник от System.Attribute. Внутри него мы описали переменную и методы доступа к методам. После чего мы можем использовать атрибут на основе этого класса для помещения информации. В результате компиляции в нашу программу будет встроен класс.
